Гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что компания рассматривает Battlefield 6 не просто как игру, а как старт новой платформы. Во время отчётности за первый квартал 2026 финансового года он подчеркнул, что EA вложила в проект больше ресурсов, чем в любую предыдущую часть серии.
Полноценный анонс мультиплеера Battlefield 6 состоится 31 июля, и, по словам Уилсона, это станет началом масштабной маркетинговой кампании.
Особое внимание уделяется Battlefield Labs — экспериментальному подходу, позволяющему сообществу влиять на разработку. Хотя закрытое тестирование идёт с марта, в сеть уже просочились кадры геймплея. Четыре студии (DICE, Ripple Effect, Motive и Criterion) работали над проектом последние четыре года, создавая не просто шутер, а долгосрочную экосистему.
После смешанного приёма Battlefield 2042 EA пытается вернуть доверие фанатов. Упор на «платформу» предполагает постоянные обновления, кросс-медийные возможности и глубокую интеграцию с комьюнити. Удастся ли компании реализовать амбиции, станет ясно совсем скоро — первые впечатления от мультиплеера появятся уже в ближайшие дни.