Battlefield сносит стены: разработчики показали систему разрушений будущей игры

Battlefield сносит стены: разработчики показали систему разрушений будущей игры
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Новая часть Battlefield готовит масштабную перестройку поля боя — и это не метафора. Команда разработчиков представила переработанную систему разрушений, которая станет ключевым элементом геймплея в следующем игре серии. Детали нововведений были раскрыты в свежем сообщении на Reddit и сопровождаются данными с тестов в рамках программы Battlefield Labs.

Тактический хаос: разрушения нового поколения

Новая система создаётся с расчётом на тактильное, визуальное и звуковое восприятие: игрокам будет сразу понятно, какие объекты поддаются разрушению. Например, стены теперь можно «прогрызать» по частям, начиная с взрывов и заканчивая пулями. Постепенно конструкция сыплется, обнажая внутренности и оставляя после себя завалы, которые тоже можно использовать — теперь обломки становятся укрытиями.

Особое внимание уделено материалам — бетон, металл и дерево реагируют на урон по-разному, и это будет видно по степени износа. Разработчики подчёркивают: «Пробиваешь путь сквозь здание — экономишь время. Но будь осторожен: этот путь доступен и врагу».

В коротком демонстрационном ролике показали, как всего одна пробитая стена открывает быстрый проход через здание. До этого пришлось бы обходить его с фланга или карабкаться по лестницам.

Тесты Battlefield Labs: первые выводы и проблемы

Во время первых сессий Battlefield Labs разработчики столкнулись с нестабильной работой серверов и просадками производительности. Однако, как подчёркивают в команде, это помогло оперативно выявить и устранить проблемы. С последующими патчами стабильность улучшилась, что открыло возможность расширить круг тестирующих.

По остальным механикам тесты показали интересные результаты. Игроки в целом довольны стрельбой, но требуют доработать баланс между типами оружия. Также потребуется тонкая настройка механик движения, включая бег в приседе, перекаты и преодоление препятствий. Прочность объектов, возможность разрушений и их влияние на баланс карты — всё это будет постепенно шлифоваться на следующих этапах тестирования.

Что дальше?

Название следующей Battlefield пока не раскрыто, как и точная дата релиза. Однако согласно финансовому отчёту EA, игра должна выйти до апреля 2026 года. Недавно в сеть уже утекли загрузочные экраны с альфа-тестов, так что развитие проекта продолжается.

Похоже, DICE и EA нацелены вернуть Battlefield былую славу — с масштабными сражениями, гибкой тактикой и разрушаемыми мирами, где каждая стена может стать как шансом на спасение, так и угрозой.

В этом посте:
👁 170
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

GamEYE