
Ветры киберпанка утихли, не успев разогнаться: как стало известно Insider Gaming, студия Supermassive Games (Until Dawn, The Dark Pictures) отменила разработку неанонсированной игры во вселенной Blade Runner. Проект носил рабочее название Blade Runner: Time to Live и мог стать настоящим подарком для поклонников философского нуара и интерактивного кинематографа.
По полученной информации, игра должна была выйти в сентябре 2027 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК, а также на будущем поколении консолях. Она разрабатывалась как одиночное кинематографическое приключение от третьего лица продолжительностью 10–12 часов, с упором на боевую механику, стелс, исследование и взаимодействие с персонажами. Главной героиней истории была Со-Ланж, модель Nexus-6, чудом пережившая свой искусственно ограниченный срок службы. События разворачивались в 2065 году, в подземном городе Нью-Цюрих, где игрока ждали предательство, философские дилеммы и охота на загадочного лидера репликантов по имени Рев.
Проект стартовал в сентябре 2024 года, и над ним работала та же команда, что подарила миру The Quarry. Планировалось выделить на разработку около $45 миллионов, из которых $9 миллионов ушли бы на захват движений и актёрскую игру. Музыка, права на изображения и тестирование — всё это находилось за рамками заявленного бюджета.
Судя по описаниям, игра могла бы стать крайне амбициозным проектом, с механиками улучшения навыков, использованием памяти для раскрытия сюжета и применением технологий в ходе расследований. Один из источников даже назвал её «впечатляющей». Но всему пришёл конец — и не по вине разработчиков.
Как утверждают инсайдеры, инициатором отмены выступила Alcon Entertainment — владелец прав на франшизу. Подробности не раскрываются ради защиты источников, но известно, что решение было принято в конце 2024 года. Комментариев от Alcon пока не поступило, а в Supermassive Games лаконично ответили, что “не могут это прокомментировать”.
Иронично, что игра с названием Time to Live так и не получила своего времени. Судя по утечке, проект мог бы стать одной из самых ярких попыток осмыслить вселенную Blade Runner в интерактивном формате — но, увы, пока только в мечтах.