После успеха ремейка Silent Hill 2, студия Bloober Team наконец почувствовала, что способна конкурировать на равных. Об этом в интервью PC Gamer рассказал директор их следующей игры — Cronos: The New Dawn, Яцек Земба.
Разработчики признают, что сначала реакция сообщества на их участие в ремейке культовой хоррор-классики была негативной. После неоднозначного приёма Blair Witch, The Medium и Layers of Fear фанаты сомневались в способностях команды. Но Silent Hill 2 получил признание критиков, и теперь, по словам Зембы, студия «перестала чувствовать себя вечными аутсайдерами».
Он отметил, что доказать скептикам свою правоту было непросто. “Мы вложили душу в проект, несмотря на то, что многие нас критиковали. Теперь у нас появилась уверенность и авторитет — и это приятно”, — говорит Земба.
Однако расслабляться никто не собирается. По словам главы проекта, весь коллектив понимает, что теперь им предстоит доказать свою состоятельность ещё раз — уже с новой игрой. И команда полна решимости «выдать всё на максимум».
Недавно стало известно, что Bloober Team и Konami снова работают вместе — на этот раз над ремейком оригинального Silent Hill. Новый контракт стал возможен благодаря успеху Silent Hill 2 и теперь лежит в основе стратегического расширения студии.