Bloober Team больше не чувствует себя аутсайдером — спасибо Silent Hill 2

Konami анонсировала мероприятие Silent Hill Transmission и обновила системные требования ремейка Silent Hill 2 на ПК

После успеха ремейка Silent Hill 2, студия Bloober Team наконец почувствовала, что способна конкурировать на равных. Об этом в интервью PC Gamer рассказал директор их следующей игры — Cronos: The New Dawn, Яцек Земба.

Разработчики признают, что сначала реакция сообщества на их участие в ремейке культовой хоррор-классики была негативной. После неоднозначного приёма Blair Witch, The Medium и Layers of Fear фанаты сомневались в способностях команды. Но Silent Hill 2 получил признание критиков, и теперь, по словам Зембы, студия «перестала чувствовать себя вечными аутсайдерами».

Он отметил, что доказать скептикам свою правоту было непросто. “Мы вложили душу в проект, несмотря на то, что многие нас критиковали. Теперь у нас появилась уверенность и авторитет — и это приятно”, — говорит Земба.

Однако расслабляться никто не собирается. По словам главы проекта, весь коллектив понимает, что теперь им предстоит доказать свою состоятельность ещё раз — уже с новой игрой. И команда полна решимости «выдать всё на максимум».

Недавно стало известно, что Bloober Team и Konami снова работают вместе — на этот раз над ремейком оригинального Silent Hill. Новый контракт стал возможен благодаря успеху Silent Hill 2 и теперь лежит в основе стратегического расширения студии.

В этом посте:
👁 453

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.