
В CD Projekt Red признались, что возвращение к «Ведьмаку» после Cyberpunk 2077 далось команде нелегко. Но теперь студия уверена: она готова развивать и The Witcher 4, и Project Orion одновременно.
Переход от Night City к склонам Каэр Морхена оказался гораздо болезненнее, чем ожидалось. Арт-директор Project Hadar Павел Мельничук отметил, что после долгих лет работы в эстетике футуристической антиутопии им пришлось буквально переучиваться думать по-средневековому. А директор The Witcher 4 Себастьян Калемба добавил: «Перестроиться на другой жанр, историческую эпоху и тип персонажей — очень сложно, но невероятно захватывающе».
Он описал процесс как «изобретение заново» — студия не просто возвращается к старой формуле, а ищет способы её улучшить. Впрочем, и Cyberpunk не уходит в тень: Project Orion предложит новый город от Майка Пондсмита, который тот называет «извращённым Чикаго». Также в игре вновь появится Найт-Сити, но возможность его свободного исследования пока под вопросом.
По словам разработчиков, теперь CDPR действительно готова к работе в двух направлениях. Раньше, 10 лет назад, это было невозможно — не хватало ни опыта, ни масштабов. Сегодня же у студии за плечами два крупнейших хита в RPG-жанре и ресурсы, чтобы двигать оба мира вперёд. The Witcher 4 обещает больше свободы выбора, а Orion — новое прочтение киберпанка.