
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Авторы бесплатного приключенческого экшена Crosswind поделились подробностями о своём проекте. Игра сочетает выживание, морские сражения и MMO-элементы — нечто среднее между Valheim и Assassin’s Creed: Black Flag.
80 000 заявок на плейтест и перенос альфа-версии
Разработчики признались, что были ошеломлены ажиотажем вокруг игры. Вместо ожидаемых 8 000 заявок на альфа-тест они получили в 10 раз больше. Из-за этого плейтест сдвинули с апреля на начало мая, чтобы тщательнее подготовиться к наплыву игроков.
Как устроен мир Crosswind?
Crosswind — это выживание с прогрессией по биомам и боссам, но с уникальной структурой:
- У каждого игрока есть личный архипелаг, где разворачивается основная кампания. Можно играть в одиночку или звать друзей.
- Есть PvE- и PvP-зоны, общие для всех игроков. Например, разработчики уже тестируют прототип Тортуги, которая со временем станет полноценным социальным хабом.
- PvP — необязательный режим. Оно будет прорабатываться постепенно, но его никто не станет навязывать.
Морские сражения и корабли
Разработчики вдохновлялись Assassin’s Creed: Black Flag, но хотят углубить тактическую составляющую:
- В альфа-тесте уже можно будет стрелять из пушек и брать корабли на абордаж.
- Пока что ветер не влияет на бой, но механика уже заложена и появится позже.
- Позже добавят разные классы кораблей (кроме возможности строить их с нуля), а также систему кастомизации.
Жизнь на базе и NPC-работники
В Crosswind можно будет строить свои базы и нанимать NPC для автоматизации рутинных задач. Сначала всё придётся делать самому, но потом работники начнут добывать ресурсы, охотиться и заниматься ремеслом.
Редактор персонажей
Игра предложит гибкую систему кастомизации, включая телосложение, черты лица, татуировки и даже тематическое происхождение персонажа.
Альфа-тест Crosswind стартует в начале мая. Разработчики обещают постепенно раскрывать новые детали и представить полноценный трейлер морских сражений.