
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
DOOM возвращается — и на этот раз без лишнего. Новая часть культового шутера, DOOM: The Dark Ages, будет полностью одиночной, без каких-либо многопользовательских режимов. Такое решение разработчики приняли на самых ранних этапах, и теперь объяснили, почему это пошло игре только на пользу.
Креативный директор серии Хьюго Мартин в интервью GamesRadar+ рассказал, что команда id Software намеренно отказалась от разработки мультиплеера, чтобы сконцентрироваться на главном — кампании. Опыт прошлых частей, особенно DOOM Eternal, показал, что даже свежие идеи (как асимметричный Battlemode) не могут конкурировать с мощной одиночной составляющей. А ведь именно она и стала визитной карточкой серии с 2016 года.
«Мы просто решили с самого начала: давайте вложим все ресурсы в создание лучшей кампании, на какую мы только способны», — отметил Мартин.
Он также признался, что многие идеи для DOOM Eternal так и не были реализованы — и именно мультиплеер оттянул значительное количество времени и сил. Среди несбывшихся задумок были, например, управляемые мехи, которые теперь, судя по трейлерам, наконец-то появятся в The Dark Ages в полной боевой форме. А не просто в виде разрушенных остовов на фоне.
Кроме того, Мартин обратил внимание на то, что в современных реалиях «нельзя просто добавить мультиплеер». Успешный многопользовательский режим требует масштабной поддержки в духе live-service, чего разработчики целенаправленно старались избежать.
В итоге DOOM: The Dark Ages станет не просто новым шутером, а яростным соло-экшеном с акцентом на механику, масштаб и сюжет. И похоже, что фанаты серии, давно жаждущие больше одиночного контента, получат именно то, что хотят.