
До релиза осталось всего ничего, а критики уже вынесли вердикт Elden Ring Nightreign: оценки у нового кооперативного спин-оффа от FromSoftware весьма неоднозначные. На Metacritic “Nightreign” набрал от 78 до 87 баллов в зависимости от платформы, а на OpenCritic 79% рецензентов советуют игру. Похоже, поклонников ждёт нечто смелое, но далеко не идеальное.
Наиболее восторженные отзывы приходят от TheGamer (90 из 100), который хвалит игру за чувство победы и “одну из самых изобретательных идей” в истории студии. По их мнению, несмотря на отдельные шероховатости вроде «жирных» боссов и отсутствия кроссплея, “Nightreign” удивляет своей компактной Soulslike-структурой. В унисон с ними звучит и GRYOnline.pl (85 из 100): игра честна, сложна, но и справедлива — она не для всех, и в этом её сила.
Более сдержанные оценки дают Game Informer, TechRadar Gaming и Eurogamer (по 80 баллов), подчеркивая захватывающий темп, новые боссы и отличную кооперативную основу. Однако все трое признают, что технические ограничения (особенно в мультиплеере) и баланс оставляют желать лучшего.
А вот IGN, GamesRadar+ и DualShockers (все — 70 из 100) уже бьют тревогу: без друзей на связи игра теряет половину удовольствия. IGN прямо предупреждает: в одиночку — лучше не соваться. Матчмейкинг слаб, а отсутствие голосового чата превращает прохождение с рандомами в пытку. DualShockers же называет игру “слишком хардкорной для широкой аудитории и слишком экспериментальной для хардкор-фанов”.
Наконец, VGC выдал игре всего 60 баллов, назвав её “неуклюжей попыткой” превратить великий RPG в кооперативную рогалик-забаву. По их мнению, “Nightreign” — это не достойное продолжение, а скорее странное шоу под брендом Elden Ring.
“Elden Ring: Nightreign” выходит уже 30 мая, и у него есть все шансы повторить судьбу других амбициозных спин-оффов: или завоевать свою нишу, или кануть в тень оригинала. В любом случае, скучно точно не будет — особенно если у вас есть ещё два верных рыцаря в голосовом чате.