
Разработчики Ninja Gaiden 4 заявили, что их игра намеренно идёт против тренда, заданного Soulslike-проектами. Никакой медлительности, гринда и темных подземелий — только чистый, быстрый экшен, как в старые добрые времена.
Во время интервью GamesRadar на Summer Game Fest продюсер Team Ninja Масакадзу Хираяма поделился философией команды: Ninja Gaiden 4 — это вызов жанру, который за последние годы захватили проекты вроде Elden Ring, Sekiro и Nioh. Хотя сами Team Ninja делали Nioh, теперь они осознанно идут другим путём, воскрешая дух оригинального Ninja Gaiden.
«Игры сейчас сильно изменились, — говорит Хираяма. — Но Ninja Gaiden — это про высокоскоростной, чистый экшен. Мы идём против течения». Он подчёркивает, что новый проект не будет подражать Souls-играм, и вместо этого вернёт тот самый отзывчивый геймплей, за который серию любили.
Фанатам прошлых частей обещают узнаваемые ощущения — будто вернулся домой, но в новой обстановке. «Берёшь геймпад — и сразу чувствуешь: это оно, это Ninja Gaiden, только эволюционировавший», — добавляет Хираяма.
Ninja Gaiden 4 станет первой новой игрой серии за много лет, и всё говорит о том, что она будет не попыткой догнать современную моду, а заявлением: классика жива — и готова показать, что экшен может быть другим.