
The Outer Worlds 2 станет не просто продолжением, а настоящим шагом вперёд. 29 октября 2025 года нас ждёт улучшенная боевая система, новый арсенал с безумными модификациями и, наконец-то, никаких загрузок при входе в здания — всё это благодаря помощи авторов Halo и разбору механик Destiny.
Как рассказал геймдиректор Брэндон Адлер, команда Obsidian Entertainment консультировалась со специалистами из Halo Studios, которые предоставили целый список рекомендаций по стрельбе и динамике боя. Вдохновлённые ощущениями от оружия в Destiny, разработчики решили основательно переделать механику боя.
В результате каждая пушка в The Outer Worlds 2 ощущается по-своему и играет уникальную роль в бою. На вооружение можно будет ставить модификации, которые, по словам Адлера, «позволят творить по-настоящему безумные вещи». Игра станет заметно динамичнее, а разнообразие в сражениях — одним из ключевых элементов.
Кроме того, Obsidian устранила один из самых раздражающих элементов первой части — экраны загрузки при входе в здания. Теперь перемещение по локациям станет плавным и более иммерсивным. Релиз ожидается на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.