Отменённый Бэтмен от Monolith и борьба с перепродажами: что рассказала бывший вице-президент WB Games

Отменённый Бэтмен от monolith и борьба с перепродажами: что рассказала бывший вице президент wb games
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Бывшая вице-президент WB Games Лора Фрайер поделилась интересными подробностями из своего прошлого в компании. В своём видео на YouTube она рассказала, как Monolith Productions работала над игрой о Бэтмене по мотивам «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана, но проект пришлось отменить.

Отменённая игра о Бэтмене и Arkham City с DLC-защитой

По словам Фрайер, Monolith разрабатывала игру о Бэтмене, вдохновлённую «Тёмным рыцарем», но от неё отказался сам Нолан, и проект пришлось закрыть. В итоге за Бэтмена взялась Rocksteady, создав в 2009 году культовую Batman: Arkham Asylum.

После её успеха WB Games начала искать способы борьбы с перепродажами игр. Так, в 2011 году Batman: Arkham City вышла с одноразовым DLC с Женщиной-кошкой, которое давалось только покупателям новых копий.

Как Nemesis спасала продажи Monolith

Когда Monolith работала над серией Shadows, в издательстве осознавали, что движок студии не тянет открытый мир уровня GTA, а сама команда не хочет делать мультиплеер. Но нужно было придумать, как удерживать игроков от перепродажи дисков.

«Размышления привели к системе Nemesis — возможно, одной из самых креативных игровых функций за последнее время», — отметила Фрайер.

Так появилась система Nemesis, которая генерировала врагов на основе действий игрока, создавая уникальные истории. Это помогло Middle-earth: Shadow of Mordor (2014) выделиться среди других экшенов.

Nemesis пережила Monolith

Хотя сама Monolith Productions закрылась в феврале 2024 года, патент на Nemesis остаётся активным до 2036 года. Возможно, эту механику мы ещё увидим в будущих играх WB Games.

В этом посте:
👁 11
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.