
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Бывшая вице-президент WB Games Лора Фрайер поделилась интересными подробностями из своего прошлого в компании. В своём видео на YouTube она рассказала, как Monolith Productions работала над игрой о Бэтмене по мотивам «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана, но проект пришлось отменить.
Отменённая игра о Бэтмене и Arkham City с DLC-защитой
По словам Фрайер, Monolith разрабатывала игру о Бэтмене, вдохновлённую «Тёмным рыцарем», но от неё отказался сам Нолан, и проект пришлось закрыть. В итоге за Бэтмена взялась Rocksteady, создав в 2009 году культовую Batman: Arkham Asylum.
После её успеха WB Games начала искать способы борьбы с перепродажами игр. Так, в 2011 году Batman: Arkham City вышла с одноразовым DLC с Женщиной-кошкой, которое давалось только покупателям новых копий.
Как Nemesis спасала продажи Monolith
Когда Monolith работала над серией Shadows, в издательстве осознавали, что движок студии не тянет открытый мир уровня GTA, а сама команда не хочет делать мультиплеер. Но нужно было придумать, как удерживать игроков от перепродажи дисков.
«Размышления привели к системе Nemesis — возможно, одной из самых креативных игровых функций за последнее время», — отметила Фрайер.
Так появилась система Nemesis, которая генерировала врагов на основе действий игрока, создавая уникальные истории. Это помогло Middle-earth: Shadow of Mordor (2014) выделиться среди других экшенов.
Nemesis пережила Monolith
Хотя сама Monolith Productions закрылась в феврале 2024 года, патент на Nemesis остаётся активным до 2036 года. Возможно, эту механику мы ещё увидим в будущих играх WB Games.