
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Спустя 20 лет после выхода последней номерной части, Capcom наконец поделилась свежими подробностями о Onimusha: Way of the Sword. В интервью Famitsu продюсер Акихито Кадоваки и геймдиректор Сатору Нихей рассказали о структуре игры, боевой системе и других ключевых аспектах проекта.
По словам разработчиков, Way of the Sword сохранит линейное повествование и классическую структуру уровней, а не перейдет в открытый мир. На прохождение основной кампании уйдет около 20 часов, при этом игрокам придется не только размахивать мечом, но и решать головоломки. Правда, насколько они сложные и насколько развиты по сравнению с предыдущими частями, пока неизвестно.
Еще один важный аспект — кровавые бои с реалистичной физикой меча. Capcom настолько уверена в жестокости экшена, что уже предполагает возрастной рейтинг CERO Z (18+) в Японии. При этом игроки смогут отключить расчлененку и кровь в настройках.
Боевая система останется верна традициям серии: вернутся смертельные удары (Criticals) и механика Issen. Кроме того, если игрок успешно парирует несколько атак подряд, его меч временно усилится, позволяя быстрее разделываться с противниками. Что касается сложности, студия еще не решила, будет ли выбор уровней, но обещает сделать баланс доступным, но не чрезмерно легким.
Возможно, самым спорным моментом станет сюжетный перезапуск: Way of the Sword не будет напрямую связана с предыдущими частями, чтобы привлечь новых игроков. Фанатам остается гадать, останутся ли отсылки и знакомые персонажи.
Релиз Onimusha: Way of the Sword состоится в 2026 году на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.