
В CD Projekt Red честно признают: пока рано говорить, сможет ли The Witcher 4 стабильно выдавать 60 кадров в секунду. Но студия полна решимости попытаться, даже если игра выйдет не раньше 2027 года.
На прошедшей презентации State of Unreal многим показалось, что The Witcher IV наконец-то показали в движении. Однако CDPR быстро остудила пыл — это был лишь технический демо-ролик, без боя, без геймплейных механик и с кучей заготовок. Но он был запущен на движке Unreal Engine 5, и главное — шел в стабильные 60 FPS, что и вызвало волну обсуждений.
В интервью Digital Foundry вице-президент по технологиям CDPR Шарль Трембле заявил, что пока о производительности говорить рано: «Это техдемо. Оно показывает, куда мы стремимся, но не отражает текущего состояния игры. Мы знаем, сколько ещё работы впереди».
Тем не менее, он подчеркнул: «Наша цель — добиться производительности. Сможем ли мы — пока неизвестно, но мы чёрт возьми постараемся». Разработчики подчёркивают, что речь идёт именно о намерении достичь 60 FPS, даже если это будет сложно.
Если The Witcher 4 действительно доберётся до релиза ближе к финалу жизненного цикла PS5 и Xbox Series X/S, то стабильные 60 кадров на такой игре — это уже будет техническим подвигом. А пока остаётся только ждать… и надеяться, что это не будет очередной «магией в демке».