«Проклятье, но мы постараемся»: CDPR не уверена, потянет ли The Witcher IV стабильные 60 FPS

%22Проклятье, но мы постараемся%22: cdpr не уверена, потянет ли the witcher iv стабильные 60 fps

В CD Projekt Red честно признают: пока рано говорить, сможет ли The Witcher 4 стабильно выдавать 60 кадров в секунду. Но студия полна решимости попытаться, даже если игра выйдет не раньше 2027 года.

На прошедшей презентации State of Unreal многим показалось, что The Witcher IV наконец-то показали в движении. Однако CDPR быстро остудила пыл — это был лишь технический демо-ролик, без боя, без геймплейных механик и с кучей заготовок. Но он был запущен на движке Unreal Engine 5, и главное — шел в стабильные 60 FPS, что и вызвало волну обсуждений.

В интервью Digital Foundry вице-президент по технологиям CDPR Шарль Трембле заявил, что пока о производительности говорить рано: «Это техдемо. Оно показывает, куда мы стремимся, но не отражает текущего состояния игры. Мы знаем, сколько ещё работы впереди».

Тем не менее, он подчеркнул: «Наша цель — добиться производительности. Сможем ли мы — пока неизвестно, но мы чёрт возьми постараемся». Разработчики подчёркивают, что речь идёт именно о намерении достичь 60 FPS, даже если это будет сложно.

Если The Witcher 4 действительно доберётся до релиза ближе к финалу жизненного цикла PS5 и Xbox Series X/S, то стабильные 60 кадров на такой игре — это уже будет техническим подвигом. А пока остаётся только ждать… и надеяться, что это не будет очередной «магией в демке».

В этом посте:
👁 226

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.