Разработчик Alien: Isolation признал, что игра была «слишком страшной», что негативно сказалось на продажах

Разработчик alien: isolation признал, что игра была «слишком страшной», что негативно сказалось на продажах

Сценарист Дион Лэй из Creative Assembly в интервью FRVR заявил, что хоррор Alien: Isolation мог бы продаваться лучше, если бы разработчики снизили уровень ужаса. Однако он подчеркнул, что гордится решением не идти на компромисс и создать по-настоящему пугающую атмосферу.

Лэй также согласился с распространённой критикой о затянутости игры. По его словам, в идеальном мире он бы сократил продолжительность, но на момент разработки это казалось невозможным из-за ключевого механизма — адаптивного ксеноморфа, который учился противостоять игроку.

Примечателен случай с журналистом, который пришёл в студию на 20-минутный сеанс, но провёл в игре целый час, не решаясь выйти из спасительного шкафчика. Эта история прекрасно иллюстрирует, насколько эффективно Alien: Isolation создаёт напряжение.

Несмотря на возможные коммерческие потери, студия не жалеет о выбранном подходе. Игра, выпущенная ещё в 2014 году, до сих пор считается эталоном жанра хоррор-выживания и сохранила преданное комьюнити.

В этом посте:
👁 148

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.