Исполнительный продюсер Arc Raiders Александер Грендал заявил, что команда Embark Studios планирует развивать игру и её сюжет на протяжении следующих десяти лет. Это амбициозное заявление прозвучало менее чем через 48 часов после релиза шутера.
По словам Грендала, лор вселенной будет раскрываться постепенно через выполнение заданий и пополнение внутриигрового кодекса. Важно, что разработчики не планируют давать быстрых ответов на главные загадки — почему роботы атаковали мир и что случилось с планетой. Вместо этого они будут вводить новые локации, завершать старые сюжетные арки и начинать новые.
Успех подобной стратегии зависит от долгосрочной поддержки сообщества. Модель развивающейся игры показал разный результат: Helldivers 2 добилась признания, а Concord от PlayStation провалилась, отчасти из-за неинтересной подачи сюжета. Судьба Arc Raiders теперь зависит от того, сохранит ли игра аудиторию в ближайшие годы.