
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Студия Pocketpair, создавшая Palworld, не только справилась с колоссальным успехом своей игры, но и устояла под лавиной критики. По словам Джона Бакли, директора по коммуникациям и менеджера по издательству, многие компании на их месте могли бы просто развалиться.
Palworld вышла в ранний доступ в прошлом году и мгновенно стала сенсацией: игра продалась тиражом в 2 миллиона копий за 24 часа и собрала более 2 миллионов одновременных игроков в Steam — такого результата добивалась до этого только одна игра. Однако вместе с популярностью пришли и обвинения: Pocketpair упрекали в копировании Pokémon, использовании ИИ-генерированного контента и Nintendo даже подали в суд на компанию.
Тем не менее, студия справилась с этим благодаря своей рабочей культуре. Бакли отметил, что Pocketpair — это «очень дружелюбное место», и именно это помогло коллективу сплотиться и продолжить работу, несмотря на давление. В качестве примеров для поддержания боевого духа он привёл «глупые, но важные» традиции студии: вечеринки с суши и пиццей, совместные походы в бар, а также неожиданные выходные. Например, их CEO позволяет сотрудникам взять выходной, чтобы поиграть в крупные релизы — такой случай даже попал в новости, когда вся студия получила свободный день на выход Monster Hunter Wilds.
Palworld продолжает своё развитие, а Pocketpair показывает, что даже под шквалом критики можно сохранить сплочённость и двигаться вперёд.