
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Saber Interactive представила новые подробности амбициозного симулятора RoadCraft, в котором игрокам предстоит не разрушать, а наоборот — восстанавливать мир после катастроф. В свежем трейлере разработчики раскрыли ключевую механику проекта — строительство дорог, лежащее в основе геймплея.
Игроку предстоит взять на себя роль субподрядчика, работающего в зонах, пострадавших от стихийных бедствий. В распоряжении — тяжёлая техника, модульные инструменты и система управления задачами, которые позволят расчищать завалы, восстанавливать мосты и дороги, а также перезапускать работу местной промышленности.
Особый акцент сделан на реалистичности строительного процесса: засыпка песка, ручная укладка покрытия, контроль качества — всё это можно делать самостоятельно или автоматизировать через гибкий интерфейс. Разработчики подчёркивают, что каждый проект в игре требует стратегического мышления, грамотного распределения ресурсов и слаженной командной работы.
Релиз RoadCraft состоится 20 мая 2025 года, и, судя по увиденному, игра вполне может занять уникальную нишу среди симуляторов — с упором не на разрушение, а на созидание.