Разработчики RoadCraft продемонстрировали, как игроки будут строить дороги

Разработчики roadcraft продемонстрировали, как игроки будут строить дороги
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Saber Interactive представила новые подробности амбициозного симулятора RoadCraft, в котором игрокам предстоит не разрушать, а наоборот — восстанавливать мир после катастроф. В свежем трейлере разработчики раскрыли ключевую механику проекта — строительство дорог, лежащее в основе геймплея.

Игроку предстоит взять на себя роль субподрядчика, работающего в зонах, пострадавших от стихийных бедствий. В распоряжении — тяжёлая техника, модульные инструменты и система управления задачами, которые позволят расчищать завалы, восстанавливать мосты и дороги, а также перезапускать работу местной промышленности.

Особый акцент сделан на реалистичности строительного процесса: засыпка песка, ручная укладка покрытия, контроль качества — всё это можно делать самостоятельно или автоматизировать через гибкий интерфейс. Разработчики подчёркивают, что каждый проект в игре требует стратегического мышления, грамотного распределения ресурсов и слаженной командной работы.

Релиз RoadCraft состоится 20 мая 2025 года, и, судя по увиденному, игра вполне может занять уникальную нишу среди симуляторов — с упором не на разрушение, а на созидание.

В этом посте:
👁 131
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.