Зак Креггер, автор готовящегося ребута Resident Evil, признался, что вообще не смотрел предыдущие экранизации. Вместо этого он сосредоточился только на играх — именно их он считает настоящей основой проекта, релиз которого состоится 18 сентября 2026 года.
В интервью Deadline Креггер заявил: «Фильмы — не моё. Но игры — да. Это мой любимый игровой мир. Думаю, фильм получится крутым». Он подтвердил, что прошёл все части, особенно часто перепроходил Resident Evil 4, и захотел рассказать историю, которая передаёт ощущение от геймплея, а не просто копирует сюжет.
Режиссёр намеренно избежал влияния фильмов Пола Андерсона и “Welcome to Raccoon City”, чтобы не ограничивать себя чужими подходами. Хотя фильм будет основываться на лоре, Креггер подчёркивает, что не следовал ему слепо — для него на первом месте стояла самостоятельная история, которая «почти не похожа ни на что из того, что он видел раньше».
Сюжет фильма, по утечкам, развернётся в ещё целом Раккун-Сити и будет связан с курьером Брайаном, которого во время ночной доставки вовлекают в катастрофу корпорации Umbrella. По дороге он встречает таинственного незнакомца, а затем начинается хаос с мутантами и щупальцами.
Параллельно с выходом фильма, в 2026 году также запланирован релиз Resident Evil Requiem и стратегии Survival Unit, что делает следующий год насыщенным для фанатов франшизы.