В Owlcat Games уверены: The Expanse: Osiris Reborn вдохновлён Mass Effect, но это не значит, что нас ждёт клон культовой RPG. Как объяснил креативный директор Александр Мишулин, команда делает акцент на более глубокую вариативность, свободу и последствия — и хочет рассказать собственную историю.
По словам Мишулина, хотя влияние BioWare очевидно — особенно на поколение Xbox 360, — Osiris Reborn пойдёт по другому пути. Игроки получат больше возможностей для кастомизации персонажа, включая выбор планеты происхождения, что напрямую повлияет на то, как к вам относятся фракции в игре. Например, персонаж с Земли или Марса столкнётся с недоверием на Церере, тогда как уроженец Пояса получит доступ к новым локациям и квестам.
Кроме того, Owlcat старается осовременить классическую RPG-механику. По мнению разработчиков, игроки сегодня ждут более удобный интерфейс и гибкий подход к механикам — в отличие от тех, что были в Mass Effect 2, где, по сути, всё уже было упрощено. При этом студия подчёркивает: Osiris Reborn не про ностальгию, а про новый взгляд на научно-фантастическую RPG.
Анонс игры на Future Games Show 2025 уже вызвал интерес у фанатов жанра, и всё больше внимания приковано к Gamescom 2025, где могут раскрыть новые подробности. Учитывая нынешнее состояние BioWare, возможно, именно Owlcat и поднимет упавший флаг научной RPG.