
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Дебютный шутер La Quimera от бывших разработчиков 4A Games (Metro Exodus) должен был выйти 25 апреля… но всё пошло не по плану. В день релиза студия Reburn внезапно перенесла запуск проекта на неопределённый срок — и теперь становится понятно, почему.

По словам разработчиков, команда столкнулась с «непредвиденными трудностями», и проект требует дополнительной доработки. Между тем, в интернете появились первые рецензии, и они — как выстрел в упор.
Игру критикуют за ужасную оптимизацию, банальный сюжет, непрофессиональную озвучку и оскорбительно короткое прохождение. По словам автора XboxEra, весь шутер умещается в три миссии, которые можно пройти за два часа.
«30 долларов. Но плохая игра — это грабеж по любой цене» — Wccftech
«Сценарий и озвучка — это дно, а три основные миссии за 30 долларов — это оскорбительно.» — XboxEra
Критике подверглось и техническое состояние проекта: игра перегревает процессоры, блокирует частоту кадров на 30 FPS, а для исправления багов нужно вручную ковыряться в настройках. Более того, даже доступ к главному меню реализован нестандартно — через клавишу P, а не Esc.
«Я серьезно не знаю, что, черт возьми, делает игра, и почему она нагружает все ядра CPU. Это бессмысленно.» — DSOGaming
Первые оценки:
- XboxEra — 4/10
- Wccftech — 4/10
La Quimera обещала быть атмосферным инди-шутером с духом Metro, но на деле стала одним из самых громких провалов весны. Остаётся надеяться, что Reburn соберёт силы и вернётся с достойной версией проекта. Но пока — в памяти игроков La Quimera останется как символ неудачного старта и разбитых надежд.