«У нас нет квестов на принеси»: The Witcher IV официально уходит от банальных заданий

«У нас нет квестов на принеси»: the witcher iv официально уходит от банальных заданий

Ажиотаж вокруг The Witcher 4 сопровождается отличной новостью: в игре не будет унылых «собери три цветка» и «принеси пять шкур». Об этом заявил нарративный директор проекта Филипп Вебер, который перенёс ключевую философию дизайна заданий из The Witcher 3 в продолжение.

В интервью GamesRadar+ Вебер рассказал, что ещё во время работы над третьей частью ему сразу дали понять: «У нас не делают квесты на принеси-подай». С тех пор этот принцип стал для него фундаментом. По его словам, чтобы уйти от штампов, каждый дизайнер придумывал в десять раз больше идей, чем реально попадало в финальную версию — и такой подход сохраняется в The Witcher 4.

Разработчики делают ставку не на масштаб, а на смысл и драму. Не каждый квест будет грандиозным, но каждый должен быть интересным, иногда даже ставящим игрока в морально неоднозначное положение. «Мы не предлагаем простых ответов на сложные вопросы — мы задаём вопросы, чтобы исследовать их», — говорит Вебер. Такая глубина — не для показухи, а потому что в этом и заключается искусство.

Поклонники по-прежнему в ожидании новых подробностей о четвёртой части, но и The Witcher 3 не спешит на покой. По слухам, в 2026 году, спустя 11 лет после релиза, игра получит новое сюжетное DLC, которое якобы разрабатывается студией Fool’s Theory и должно стать мостом между третьей и четвёртой частями.

Официально The Witcher 4 был представлен на The Game Awards 2024 красивым кинематографичным трейлером, а недавно студия показала технодемку на Unreal Engine 5, вызвавшую бурный восторг у фанатов. И теперь, когда стало ясно, что игра будет избегать самых раздражающих приёмов RPG-жанра, ждать стало ещё приятнее.

В этом посте:
👁 207

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.