
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Амбициозная InZoi, которую ещё месяц назад называли не иначе как «убийцей The Sims», столкнулась с болезненной реальностью. Несмотря на впечатляющее визуальное оформление, обширные настройки и обещание стать свежей альтернативой симулятору жизни от EA, игра от Krafton стремительно теряет аудиторию — 85% игроков ушли менее чем за две недели после релиза.

Проект вышел в раннем доступе 28 марта, разошёлся тиражом более миллиона копий и на пике собрал свыше 87 тысяч одновременных игроков. Однако уже 15 апреля, по данным SteamDB, онлайн просел до 8477 человек. Для сравнения, The Sims 4 не показывала такие низкие цифры с ноября 2021 года, когда её максимум составил 8475 игроков.
Такая динамика наверняка вызывает тревогу у Krafton, особенно учитывая, сколько ресурсов и ожиданий вложено в продвижение новой франшизы. Однако стоит помнить, что InZoi пока лишь в раннем доступе, и команда уже пообещала десятки новых функций и обновлений.
Да, это далеко не идеальный старт. Но в отличие от The Sims, у которой за плечами двадцать лет истории и лояльности, InZoi — новичок, у которого ещё есть шанс доказать, что он не просто «аналог», а достойный конкурент. Главное — успеть, пока игроки окончательно не потеряли веру.