
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Похоже, Ubisoft решила вдохнуть новую жизнь в свою шутерную франшизу Rainbow Six, но совсем неожиданным способом. По данным инсайдера Тома Хендерсона, студия работает над новой пошаговой тактической игрой во вселенной Rainbow Six Siege — и это будет нечто в духе XCOM с операторским составом, знакомым миллионам игроков.
Проект находится на ранней стадии разработки, и его релиз ожидается в течение одного-двух лет. Игра ориентирована на консоли текущего поколения — Xbox Series S|X, PlayStation 5, PC и, возможно, даже Nintendo Switch 2.
Согласно источникам Хендерсона, в игре будет вид сверху, чем-то напоминающий Diablo IV или XCOM, а игроки получат контроль над операторами Rainbow Six Siege, отправляя их на миссии по освобождению заложников, захвату зданий и прочим тактическим задачам. Один из инсайдеров описал игру так: «Просто посмотрите геймплей XCOM — это примерно то же самое, только с более кинематографичной подачей».
Игровая петля во многом будет перекликаться с классическим Rainbow Six Siege, где успех зависит от грамотного подбора персонажей с уникальными умениями. Продолжительность кампании оценивается в 25–30 часов, хотя этот показатель может измениться в зависимости от окончательной наполненности.
На фоне неудачи Rainbow Six Extraction, которую Ubisoft быстро сняла с поддержки, студия, похоже, делает ставку на освежение франшизы через новую механику и жанр. Учитывая более чем 50 миллионов игроков, привлечённых Siege, и интерес к пошаговым стратегиям, у проекта есть все шансы выстрелить. Вопрос лишь в том, сможет ли Ubisoft правильно адаптировать боевой драйв Siege в новом формате — и не потеряет ли при этом главное: напряжение, вариативность и ту самую тактическую глубину.