
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Симулятор жизни inZOI, вдохновлённый The Sims, продолжает обрастать обновлениями — и, похоже, разработчики всерьёз решили бороться с реализмом там, где он мешает веселиться. В свежем хотфиксе разработчики урезали продолжительность сна, уменьшили громкость туалетных звуков и подкорректировали карму, которая раньше скакала слишком резко.
Главной проблемой оказались слишком заспанные Зои. По словам авторов, игра использовала «реалистичную логику сна», из-за чего персонажи буквально вырубались на часы после любой нагрузки. Теперь длительность сна сокращена — чтобы вы могли быстрее возвращаться к драмам, вечеринкам и спонтанным романам.
Кроме этого, Зои теперь едят сразу после приготовления еды, эмоции больше не залипают, а очков взаимоотношений накапливается меньше — темп общения стал более осмысленным. Ещё одно важное изменение — замедлен рост и падение кармы. Раньше из-за него персонажи могли впасть в ярость просто потому, что не поздоровались с соседом.
Не забыли и про технические правки: исправили ошибки с беременностью, а также баги, из-за которых не срабатывали действия, если была переполнена очередь. А особенно чуткие игроки оценят то, что звук слива в туалете теперь звучит тише и короче — вот она, настоящая забота о комфорте.
inZOI всё ещё в активной разработке, и судя по темпам обновлений, команда действительно слушает сообщество. Следующее крупное обновление, вероятно, принесёт больше настроек и, кто знает, может быть даже… симуляцию мытья посуды без багов.