
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Воровская тайнопись — побочное задание в Kingdom Come: Deliverance 2. В этом гайде мы разберем все цели и прохождение данного квеста.
Описание квеста
На домах в Кутна-Горе есть загадочные символы воров. Вам предстоит узнать, что они означают!
Прохождение
Начало задания
Квест начинается после разговора с Ченеком в таверне «Дыра» на окраине Кутна-Горе после завершения задания Пир для бедняков. Попросите у него новое задание.
(Опционально) Сообщить Штульцу о задании
Ченек поручает вам выяснить, что означают символы, нарисованные на зданиях города. Он указывает вам на дом Гинека — бывшего участника воровской шайки. Перед уходом можно поговорить с Штульцом. Он предложит вам сделку: если найдете символы, расскажите о них ему, а не Ченеку. Выбор остается за вами.
Дом Гинека
Направляйтесь к дому Гинека, расположенному на северной стороне Кутна-Горы возле точки быстрого перемещения «Колинские ворота». Войдите внутрь через переднюю дверь и пройдите в комнату слева.

Разговор с Кабаном
Внутри вы обнаружите Кабана, стоящего над телом Гинека. Поговорите с ним, чтобы узнать, что случилось.
Обыск тела Гинека
После разговора обыщите тело и найдите письмо Гинека.
Чтение пергамента с загадкой
Откройте инвентарь и прочитайте найденный документ.

Разговор с Кабаном
Снова поговорите с Кабаном после прочтения письма.
Поиск убежища воров
Следующая цель — найти убежище, следуя загадке из письма. Тут можно верниться в таверну и поговорить с Ченеком. Он подскажет, что загадка, возможно, связана с фонтаном. В городе всего один фонтан — он и является ключом к разгадке.



Если дождаться полудня, то тень от фонтана при звоне колоколов будет указывать на торговца к северу.



Зайдите внутрь его лавки, пройдите в заднюю комнату, затем откройте дверь рядом с лестницей и спуститесь в подвал.
Поиск символов воров
В подвале вас ждет дверь с тяжелым замком, так что придётся либо обладать высоким уровнем взлома замков, либо найти ключ от двери. Можно попробовать выпить зелье «кошачьи лапки», которое повышает уровень взлома.



В комнате находится сундук с легким замком, внутри которого лежит пергамент с рисунками. Заберите его и прочитайте в инвентаре.
Возвращение к Ченеку / Штульцу
Теперь у вас есть выбор:
- Отнести символы Ченеку (продолжение квестовой цепочки)
- Дать Штульцу их срисовать (он заплатит вам больше денег)
Завершение
Это завершает побочное задание Воровская тайнопись в Kingdom Come: Deliverance 2. Выбор, кому передать символы, повлияет на дальнейшие события!