Воровская тайнопись — побочное задание в Kingdom Come: Deliverance 2

Воровская тайнопись — побочное задание в Kingdom Come: Deliverance 2 2
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Воровская тайнопись — побочное задание в Kingdom Come: Deliverance 2. В этом гайде мы разберем все цели и прохождение данного квеста.

Описание квеста

На домах в Кутна-Горе есть загадочные символы воров. Вам предстоит узнать, что они означают!


Прохождение

Начало задания

Квест начинается после разговора с Ченеком в таверне «Дыра» на окраине Кутна-Горе после завершения задания Пир для бедняков. Попросите у него новое задание.

(Опционально) Сообщить Штульцу о задании

Ченек поручает вам выяснить, что означают символы, нарисованные на зданиях города. Он указывает вам на дом Гинека — бывшего участника воровской шайки. Перед уходом можно поговорить с Штульцом. Он предложит вам сделку: если найдете символы, расскажите о них ему, а не Ченеку. Выбор остается за вами.

Дом Гинека

Направляйтесь к дому Гинека, расположенному на северной стороне Кутна-Горы возле точки быстрого перемещения «Колинские ворота». Войдите внутрь через переднюю дверь и пройдите в комнату слева.

Разговор с Кабаном

Внутри вы обнаружите Кабана, стоящего над телом Гинека. Поговорите с ним, чтобы узнать, что случилось.

Обыск тела Гинека

После разговора обыщите тело и найдите письмо Гинека.

Чтение пергамента с загадкой

Откройте инвентарь и прочитайте найденный документ.

Разговор с Кабаном

Снова поговорите с Кабаном после прочтения письма.

Поиск убежища воров

Следующая цель — найти убежище, следуя загадке из письма. Тут можно верниться в таверну и поговорить с Ченеком. Он подскажет, что загадка, возможно, связана с фонтаном. В городе всего один фонтан — он и является ключом к разгадке.

Если дождаться полудня, то тень от фонтана при звоне колоколов будет указывать на торговца к северу.

Зайдите внутрь его лавки, пройдите в заднюю комнату, затем откройте дверь рядом с лестницей и спуститесь в подвал.

Поиск символов воров

В подвале вас ждет дверь с тяжелым замком, так что придётся либо обладать высоким уровнем взлома замков, либо найти ключ от двери. Можно попробовать выпить зелье «кошачьи лапки», которое повышает уровень взлома.

В комнате находится сундук с легким замком, внутри которого лежит пергамент с рисунками. Заберите его и прочитайте в инвентаре.

Возвращение к Ченеку / Штульцу

Теперь у вас есть выбор:

  • Отнести символы Ченеку (продолжение квестовой цепочки)
  • Дать Штульцу их срисовать (он заплатит вам больше денег)

Завершение

Это завершает побочное задание Воровская тайнопись в Kingdom Come: Deliverance 2. Выбор, кому передать символы, повлияет на дальнейшие события!

В этом посте:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.