
Square Enix и китайская компания Tencent подтвердили: мобильная версия Final Fantasy XIV стартует в июне — правда, пока только на территории Китая. На дебютном стриме разработчики показали геймплей, нового босса и странные механики, вызвавшие споры даже среди англоязычных фанатов. А вот информации о глобальном релизе до сих пор нет.
Главным поводом для обсуждений стала система покраски экипировки, позволяющая менять цвет сразу в 16 разных участках. Казалось бы, красота! Но фанаты с Запада уже негодуют: всего месяц назад Наоки Есида радостно представлял второй слот для покраски в Dawntrail как нечто невероятное, а тут целая радуга по умолчанию.
Кроме того, на стриме показали битву с первым боссом Binding Coil of Bahamut, переработанную под мобильные реалии. Упрощение? Не совсем — демонстрация закончилась вайпом, так что лёгкой прогулки ждать не стоит. Зато теперь у игроков появится отдельная кнопка для переката, чего раньше в FFXIV не было вообще. На старте будут доступны две части «койлов» — вплоть до сражения с Наэль (T9).
А вот что пока окутано туманом — это монетизация. Известно, что Tencent в этом плане может быть весьма агрессивной, но фанаты надеются, что Есида-сенсей не даст испортить игру донатом. Как бы там ни было, китайский запуск FFXIV Mobile состоится уже через несколько недель, и весь мир будет внимательно следить за развитием событий.