
Как оказалось, релиз Assassin’s Creed Shadows, ранее запланированный на февраль 2025 года, был перенесён на 20 марта 2025 года, так как разработчики столкнулись с неожиданными сложностями из-за японской архитектуры.
На недавнем превью-мероприятии директор игры Шарль Бенуа объяснил, что главной задачей стала доработка системы паркура. По его словам, сложные японские крыши, уникальные по сравнению с декорациями из Odyssey и Syndicate, потребовали дополнительной оптимизации:
«Японская архитектура невероятно сложна. Нам пришлось разрабатывать уникальные анимации и коды, чтобы обеспечить плавный переход между элементами паркура. Мы услышали отзывы и приложили максимум усилий для их реализации, что позволило заметно улучшить игру за последние несколько месяцев».
Кроме того, за дополнительное время студия успела переработать прогрессию, сделав её более увлекательной, и улучшить баланс, но кардинальных изменений системы не произошло.
Так же, Ubisoft анонсировала Animus Hub — новую платформу, которая объединит современные и классические игры серии. Хаб позволит запускать Origins, Odyssey, Valhalla и Mirage (если они уже установлены), получать доступ к новым миссиям и бесплатным наградам, исследовать дополнительные квесты Modern Day и открывать уникальный контент, связанный с сюжетом Shadows. Платформа будет интегрирована в игру и останется доступной для всех версий, включая PlayStation®5, Xbox Series X|S и PC. Платформа будет доступна одновременно с выходом Assassin’s Creed Shadows.