
Сиквел ретрофутуристического шутера Atomic Heart далёк от релиза, но глава студии Mundfish Роберт Багратуни уже готов поделиться первыми подробностями. В интервью для Wccftech он рассказал, каким будет Atomic Heart 2, и почему тревожиться после трейлера под Queen — не стоит.
События игры развернутся через несколько лет после финала первой части и её DLC. Разработчики не собираются отказываться от фирменной антиутопической эстетики, но теперь покажут, как последствия катастрофы повлияли на остальной мир. По словам Багратуни, музыка Don’t Stop Me Now в дебютном ролике — это не знак смены курса, а расширение эмоционального диапазона вселенной. Атмосфера, арт-дирекшн и общее настроение останутся узнаваемыми, но при этом разнообразятся музыкально и стилистически.
Сиквел разрабатывается на Unreal Engine 5, и уже в первом трейлере показали смесь геймплея и катсцен. В Atomic Heart 2 обещают больше геймплейного разнообразия, особенно в плане использования полимерной перчатки, боевых столкновений и RPG-механик. Вернутся и знакомые персонажи, включая майора Нечаева, хотя его роль пока держится в секрете. Кроме того, игрокам дадут больше свободы влиять на сюжет.
Разработчики сосредоточатся на улучшении открытого мира — он станет больше, насыщеннее и лучше связан между собой, включая влияние времени суток и погодных условий. Глубже проработают кастомизацию, прокачку и навыки, чтобы каждый игрок мог настроить персонажа под себя. Над системой боя Mundfish планирует начать работу раньше, чтобы она стала «ощутимо лучше» оригинала.
Atomic Heart 2 всё ещё в активной разработке, и до релиза пройдёт ещё несколько лет. Однако команда уверена: спешка ни к чему — лучше сделать игру такой, чтобы в неё хотелось погрузиться с головой.