Deus Ex могла быть RPG по Command & Conquer — Спектор едва не отказался от своей идеи

Deus ex могла быть rpg по command & conquer — Спектор едва не отказался от своей идеи

Оказалось, что легендарная Deus Ex могла никогда не появиться — или же выйти под брендом Command & Conquer. Об этом рассказал геймдиректор Уоррен Спектор в интервью для PC Gamer, приуроченном к 25-летию культовой игры.

По словам Спектора, его первоначальный проект под названием Troubleshooter был смесью шутера, стелса и RPG. Главным героем должен был стать суперкоп Джейк Шутер, решающий тайные задачи правительственных агентств. Но студия Origin Systems не приняла идею — коллеги посмеялись над именем героя, а сама концепция казалась им слишком необычной.

Отчаявшись найти поддержку, Спектор чуть было не подписал контракт с Westwood, чтобы переделать игру под вселенную Command & Conquer. Он планировал сохранить механику выбора и гибридный геймплей, но перенести действие в мир научной фантастики. По его словам, он был готов «взяться за очередную чёртову sci-fi, лишь бы игра вообще вышла».

Судьбу проекта в итоге изменила студия Ion Storm и Джон Ромеро, которые поверили в идею и выделили финансирование. Именно тогда Troubleshooter стала Deus Ex, а Джейк ШутерДжей-Си Дентоном. И остальное, как говорится, — уже история.

В этом посте:
👁 351

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.