«Dragon Age всегда был на шаг от отмены»: бывший сценарист BioWare рассказал о неравном отношении EA к своим франшизам

«dragon age всегда был на шаг от отмены»: бывший сценарист bioware рассказал о неравном отношении ea к своим франшизам
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

В соцсетях разгорелся спор о том, насколько BioWare ценит свою серию Dragon Age на фоне куда более громкого Mass Effect. Поводом стал откровенный пост Дэвида Гейдера, бывшего ведущего сценариста Dragon Age: Origins, DA2 и Inquisition, опубликованный на Bluesky.

По словам Гейдера, руководство Electronic Arts с самого начала отдавало предпочтение Mass Effect. Причина — банальна и обидна: игра была «современной», с уклоном в экшен и понятным sci-fi-сеттингом, в отличие от более мрачного и философского фэнтези Dragon Age. Даже когда фэнтези-серия показывала лучшие результаты, в EA это игнорировали. «Если хотите знать моё мнение, Dragon Age всегда был на волоске от отмены ещё со времён Origins», — пишет Гейдер.

Более того, он считает, что неуверенность EA в позиционировании серии повлияла на её нестабильность. Каждая следующая часть сильно отличалась от предыдущей, отчасти из-за стремления BioWare «исправить ошибки», слишком остро реагируя на критику фанатов. «Мы были мастерами переусердствовать с фидбеком», — признаёт сценарист.

На фоне увольнений в BioWare и алохих отзывов о The Veilguard, слова Гейдера звучат как мрачное напоминание: даже самые любимые франшизы могут быть для издателей лишь «непонятным активом» — особенно если их сложно вписать в маркетинговые шаблоны.

В этом посте:
👁 128
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.