
Techland официально признала, что Dying Light: The Beast — это не просто расширение, а полноценная новая игра. В интервью Wccftech на Summer Game Fest 2025 директор франшизы Таймон Смектала объяснил, почему разработчики отказались от формата DLC и какие амбиции стоят за этим проектом.
По словам Смекталы, игра изначально задумывалась как дополнение к Dying Light 2: Stay Human, но за последние полгода она выросла настолько, что стала самостоятельным проектом. Основная сюжетная линия займёт около 20 часов, а побочные задания, открытый мир и дополнительные активности увеличивают общее время прохождения до 37 часов. Причём побочные квесты проработаны на уровне основного сюжета — с кат-сценами и полноценным дизайном заданий.
Также Techland значительно улучшила визуальную часть. Внутренний движок C-Engine претерпел серию апгрейдов: от обработки материалов до динамики освещения и погодных эффектов — всё на голову выше, чем в Dying Light 2. Разработчики поняли, что у них в руках не просто контент-дополнение, а новая, большая игра.
Смектала также отметил, что возвращение Кайла Крэйна — важная часть проекта. Хотя у игры нет «тройки» в названии, именно The Beast должна стать новым этапом в развитии серии. Студия надеется сократить привычные семилетние циклы разработки до 3–4 лет, и этот проект — первый шаг в новом подходе.