Ветеран BioWare Марк Дарра в YouTube-шоу раскрыл, почему Electronic Arts не позволила студии доработать провалившийся проект Anthem. По его словам, издатель не считал новую IP достаточно перспективной по сравнению с мейнстримовыми гигантами вроде Battlefield и The Sims.
Дарра объяснил, что устоявшиеся франшизы воспринимались как «слишком большие, чтобы провалиться». Battlefield 4 и The Sims 4 получили возможность исправить провальный старт, потому что уже демонстрировали продажи в десятки миллионов копий. Для Anthem же, как для нового IP, таких гарантий не было.
Важно, что структура BioWare также сыграла против проекта. Студия известна такими хитами, как Dragon Age и Mass Effect, и в случае проблем могла просто переключиться на них. Для DICE в аналогичной ситуации выбор был жестче: либо исправить Battlefield, либо закрыть студию. Это и определило разное отношение издателя к проектам.