Final Fantasy 16 вышла на Xbox — и сразу попала под огонь критики. В режиме производительности игра идёт в 720p

Final fantasy 16 вышла на xbox — и сразу попала под огонь критики. В режиме производительности игра идёт в 720p

Долгожданный порт Final Fantasy 16 на Xbox Series X оказался, мягко говоря, неидеальным. По данным Digital Foundry, игра страдает от заметных проблем с разрешением и графикой, особенно по сравнению с версией для PlayStation 5.

По данным анализа, режим качества на Xbox Series X выдаёт более мутную картинку и заметно низкое разрешение. Например, одна из ранних сцен рендерится в 1440p на PS5, тогда как на Xbox — всего 1224p. Но больше всего внимания привлек режим производительности: на PlayStation 5 он работает в 1080p, а вот на Xbox Series X — всего лишь в 720p. Причём на Xbox игра всё же держит стабильные 60 FPS, в отличие от PS5, где частота кадров прыгает от 45 до 60.

Кроме того, Digital Foundry отмечает неполадки с листвой: на Xbox некоторые деревья и кусты выглядят «сломанными» по сравнению с PS5. Снижен и уровень детализации в целом.

Проблемы с производительностью — не единственное, что волнует поклонников серии. На фоне того, что Final Fantasy 7 Remake и Intergrade вскоре выйдут на Xbox и Nintendo Switch 2, становится ясно: Square Enix отказывается от эксклюзивности. После признания в сентябре, что продажи Final Fantasy 16 и Rebirth «не оправдали ожиданий», издатель взял курс на мультиплатформенность.

Переход на все платформы — хорошая новость. Но если техническое состояние портов не улучшится, это может только отпугнуть новых игроков.

В этом посте:
👁 216

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.