Final Fantasy может вернуться к пошаговой боёвке — всё благодаря Clair Obscur: Expedition 33

Final fantasy может вернуться к пошаговой боёвке — всё благодаря clair obscur: expedition 33

Clair Obscur: Expedition 33 не просто выстрелила — она, похоже, изменила мир JRPG. После ошеломляющих 3,3 миллиона копий, проданных за 33 дня, и космического пользовательского рейтинга на Metacritic, в Square Enix задумались: а не вернуть ли в Final Fantasy то, за что её любили раньше — пошаговые сражения?

На недавней встрече акционеров Square Enix один из медиа-инвесторов прямо сослался на успех Clair Obscur, призывая студию вновь обратить внимание на классические элементы в грядущих Final Fantasy и Dragon Quest. Последней игрой основной серии с хоть каким-то намёком на пошаговость была Final Fantasy XII — и то в 2006 году. С тех пор серия уходила всё дальше в сторону боевиков, что особенно разозлило фанатов после выхода Final Fantasy XVI.

Хотя позднее Square Enix признала FF16 успешной, релиз сопровождался волной критики: игроки жаловались, что игра «больше не чувствуется как Final Fantasy». Сейчас её оценка на OpenCritic держится на уровне 88, но воспоминания о «не той самой» игре всё ещё свежи. Теперь же фанаты затаили надежду: если FF17 действительно вернёт пошаговую систему, то это будет заслуга маленькой французской студии Sandfall Interactive.

В этом посте:
👁 316

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.