
Hideo Kojima раскрыл, что идея Physint — его новой шпионской игры в духе Metal Gear — пришла к нему во время болезни в пандемию, когда он осознал, как сильно игроки ждут от него возвращения к классике.
В интервью Edge Magazine геймдизайнер рассказал, что именно во время пандемии, находясь в болезни и раздумьях, он понял: люди хотят нечто, напоминающее Metal Gear Solid. Тогда и возникла идея Physint — эксклюзива для PS5, который будет представлять собой «экшен с элементами шпионского триллера» и одновременно — духовного наследника легендарной серии. Разработка, впрочем, только началась: релиз ожидается через пять-шесть лет.
«У меня есть множество новых идей, но тогда, в пандемию, я понял — фанаты хотят от меня именно это. Я задумался и решил: да, идея хорошая», — признался Кодзима. Проект разрабатывается в партнёрстве с Sony и, по словам геймдизайнера, платформа поддержала его задумку без колебаний.
Ранее Кодзима уже описывал Physint как игру, стирающую границы между кино и видеоиграми. Он подчеркнул, что это часть «второй фазы» развития Kojima Productions, которая теперь ориентируется не только на игры, но и на другие формы развлечений. Пока студия работает над двумя крупными проектами — Physint и хоррором OD для Xbox Game Studios, создаваемым в коллаборации с режиссёром Джорданом Пилом.