
Rematch от студии Sloclap за считанные дни собрала три миллиона игроков, но почти никто не ожидал, что создатели Sifu вообще пойдут в сторону спортивной аркады. Оказывается, разработка аркадного футбола началась ещё до релиза Sifu.
В интервью журналу EDGE творческий директор Пьер Тарно рассказал, что идея Rematch родилась задолго до релиза Sifu. Первые прототипы были готовы ещё за год до выхода боевика, но из-за небольшого размера студии проект пришлось отложить. Sloclap не может позволить себе распыляться — ресурсы ограничены, а значит, выбор был между продолжением Sifu и чем-то новым.
И они выбрали риск. По словам Тарно, в студии не хотели делать «безопасный сиквел», даже несмотря на то, что Sifu разошлась тиражом в 4 миллиона копий. Вместо этого команда поставила на свежий опыт, который отличался бы от EA Sports FC и Rocket League, — проектов, «уже занявших свои ниши».
И похоже, ставка сработала: Rematch оказался не просто экспериментом, а настоящим хитом. Sloclap вновь доказали, что готовы удивлять — и что хорошая идея может забить гол в любой лиге.