
Разработчики из Sloclap раскрыли первые подробности турнирного режима для аркадного футбольного экшена Rematch. С момента релиза 19 июня игра успела собрать более 92 тысяч игроков в первый же день, и теперь студия готовит к запуску серьёзное обновление для соревновательной сцены.
По словам главы студии Пьера Тарно, турниры станут первым крупным PvP-режимом. Игроки смогут присоединяться к соревнованиям как с друзьями, так и через матчмейкинг. Сами турниры будут идти около двух часов и отличаться от стандартных рейтинговых матчей по структуре и уровню ставок. Формат, скорее всего, будет с выбыванием — или даже двойной сеткой на 8–16 команд.
Sloclap также работает над внедрением кроссплея, социальными функциями, улучшением геймплея и системой игрокоуправляемых клубов. Последние будут привязаны к реальным городам и регионам, чтобы создать атмосферу настоящего футбольного сообщества. Однако эта функция появится позже — пока основной фокус на турнирах.
Главная интрига в другом: хватит ли игре аудитории для стабильного онлайна в турнирах, ведь Rematch — не free-to-play. Впрочем, если Sloclap продолжит развивать проект с таким же энтузиазмом, как на старте, — у него есть все шансы на победу в долгую.