
Режиссёр Elden Ring: Nightreign Джюня Исизаки признался, что вынашивал идею спин-оффа почти десять лет — ещё с времён работы над Dark Souls 3. Лишь масштаб Elden Ring помог ему окончательно осознать, каким должен быть будущий проект.
В интервью GamesRadar+ Исизаки рассказал, что задумка Nightreign возникла у него ещё во времена разработки Dark Souls 3 — тогда это были разрозненные идеи, смутные образы, которые он не спешил оформлять в полноценную концепцию. Всё изменилось, когда он увидел, во что превращается Elden Ring. Разнообразие врагов, билдов, оружия и масштаб открытого мира — всё это стало для него «отправной точкой» для более компактного и целенаправленного проекта.
Nightreign, в отличие от оригинала, делался гораздо быстрее и использует множество наработок из Elden Ring. Это своего рода концентрированное RPG-приключение, где Исизаки выступил уже в роли полноценного режиссёра — к чему его, по его словам, подтолкнул сам Хидэтака Миядзаки, глава FromSoftware.
Сейчас Исизаки открыт к новым возможностям. Он говорит, что “абсолютно точно” хотел бы снова занять кресло режиссёра, возможно, даже на проекте вне вселенной Elden Ring. «Я хотел бы попробовать иной подход в следующий раз», — отметил он, намекая на возможное будущее без привязки к устоявшимся мирам.
Кто знает, возможно, следующая великая история от FromSoftware уже зреет в чьём-то воображении — как когда-то Nightreign в голове Джюни Исизаки.