
Несмотря на провал на старте и почти год разочарований, в Payday 3 снова начали возвращаться игроки. Свежий ограбление, переработанная броня, и самое главное — студия Starbreeze вернула себе права на издание. Онлайн растёт, и у шутера появился шанс на камбэк.
В своё время Payday 3 стартовала с успехом — 77 тысяч игроков в пике, сломанные сервера и полная невозможность поиграть первую неделю. Но быстрое падение интереса привело к тому, что уже через пару месяцев игра едва собирала 500 человек в день. Даже с временным всплеском до 5000 игроков прошлой осенью ситуация казалась безнадёжной.

Теперь же всё меняется: новое ограбление и обещания “ускоренного темпа обновлений” от Starbreeze вдохнули в проект новую жизнь. За последние сутки на PC в Payday 3 зашли 2,908 игроков — это рост на 146% по сравнению с прошлым месяцем. И это только начало: в ближайшие месяцы разработчики готовят большую переработку скилловой системы, что может устранить многие из главных проблем игры.

Пока, конечно, до Payday 2 ещё далеко — старая добрая часть всё ещё собирает по 30 тысяч игроков в сутки только на Steam. Но третья часть хотя бы обходит оригинальную игру (50 игроков в пике за сутки — ну, вы поняли).
Проблемы никуда не делись — критика скучной прокачки, “пулевых губок” и нехватки контента всё ещё актуальна, а рейтинг игры на OpenCritic — всего 63 балла. Но если No Man’s Sky и Battlefront 2 смогли вырулить, то почему бы не поверить в Payday 3? Главное — не упустить момент.