
Геймдиректор Джош Сойер рассказал, каким он видит потенциальное продолжение Pillars of Eternity. По его мнению, третья часть должна отказаться от изометрической камеры в пользу полноценного 3D, что, по его словам, поможет решить ряд старых проблем серии.
В интервью с Gamepressure Сойер признался, что понимает возможное недовольство фанатов, привыкших к классической подаче. Однако он уверен — именно переход к 3D-формату сделает мир игры более живым и насыщенным, при этом сохранив глубину механик. Для примера он приводит Baldur’s Gate 3, где ощущение высоты, интерактивности и динамики окружения играют ключевую роль в вовлечении.
Pillars of Eternity III пока официально не анонсирована, но в студии Obsidian её обсуждали, особенно после коммерческого успеха Baldur’s Gate 3. Однако Сойер не уверен, что готов вновь взяться за проект — отчасти из-за высокого бюджета, который потребует такая игра, а отчасти потому, что он сомневается в своём понимании современной аудитории RPG.
Тем не менее, сам жанр всё ещё интересен Сойеру, и он не исключает, что однажды вернётся к нему — возможно, уже в другом формате. А вот фанатам остаётся ждать, смогут ли амбиции режиссёра и финансовые реалии сойтись в одной точке.