Создатель культовой серии Питер Молинье в интервью Edge Magazine признался, что Fable 3 требовала больше времени на разработку. По его словам, он должен был «бороться за дополнительное время» для проекта, но не сделал этого, поскольку уже планировал уход из студии Lionhead.
Молинье пояснил, что амбициозная концепция игры, где игрок становится королём, требовала трёх лет разработки, однако на создание Fable 3 ушло всего 18 месяцев. Это отразилось на качестве — фанаты критикуют игру за странный темп повествования, недостаток кастомизации и внезапный финал.
Разработчик также раскрыл, что Microsoft планировала закрыть Lionhead после его ухода, но он уговорил руководство дать студии шанс. Команда работала над двумя проектами: концептом Fable 4 и игрой All Of Us, сочетающей элементы RPG, мирового конструктора и даже королевской битвы. Однако оба проекта так и не были реализованы.