
Руководство PlayStation объяснило, почему эксклюзивы Sony не спешат на ПК. По словам Хермана Хульста, компания придерживается осторожной стратегии, чтобы не обесценить консоль PS5 и сохранить уникальность своего контента.
В отличие от Xbox, который выпускает игры сразу на всех платформах, Sony делает это медленно и выборочно. Даже такие хиты, как God of War Ragnarok и Spider-Man 2, добираются до ПК лишь спустя год после релиза на PlayStation 5. И, судя по последним заявлениям, в ближайшее время эта политика не изменится.
На бизнес-презентации 7 июня Хульст подтвердил: «Мы подходим к портированию очень вдумчиво. Особенно это касается одиночных флагманских игр — именно они делают PS5 особенной». Он подчеркнул, что важно сохранять “точку дифференциации”, то есть ощущение, что только на консоли игрок получает максимум от графики и производительности.
Hideaki Nishino, другой топ-менеджер Sony, добавил, что компания внимательно следит за поведением игроков и трендами в индустрии. Но при этом «не видит срочной необходимости менять свою стратегию”, несмотря на агрессивный мультиплатформенный поворот Microsoft.
В итоге Sony продолжает идти по тонкому канату: с одной стороны — желание расширить аудиторию за счёт ПК, с другой — страх потерять уникальность PlayStation 5. И пока баланс кажется устойчивым, радикальных изменений ждать не стоит.