
Финал первого акта Clair Obscur: Expedition 33 стал ледяным душем для многих игроков, и теперь создатели решили раскрыть причины этого решения. В интервью с The Verge ключевые разработчики обсудили шокирующий поворот, а также объяснили, почему этот момент оказался настолько важным для темы игры.
Дальше будут спойлеры!
«Нам нужно было причинить боль»: о финале первого акта
Гюстав воспринимался игроками как главный герой в первые часы игры, но в конце первого акта его внезапно убивает загадочный персонаж по имени Ренуар. Как признался Гийом Брош, глава разработки в Sandfall Interactive, это было сознательное решение, соответствующее главной теме проекта — скорби и потери.
«Мы хотели заставить игроков пройти через те же ужасы, что и герои. Было логично причинить им такую же сильную боль, что испытывают персонажи. Потеря связи с Гюставом оставляет ту же пустоту, что испытывают герои каждый год», — объяснил Брош.
Судя по реакции комьюнити, авторы попали в цель — момент действительно вызвал сильные эмоции и стал темой для активных обсуждений.
Не FF7, честно!
После выхода игры, в соцсетях начали проводить параллели между смертью Гюстава и гибелью Аэрис из Final Fantasy VII. Однако разработчики отрицают вдохновение этой сценой: по словам ведущей сценаристки Дженнифер Сведберг-Йен, она даже не играла в культовую JRPG.
«Мы не хотели повторять чью-то драму. Всё вышло интуитивно, из темы, которую мы выбрали для истории», — подчеркнула команда.
Первая заплатка уже в деле
Тем временем игра продолжает развиваться: недавно вышел первый патч, который ослабил одну из чересчур мощных способностей Маэль, сделав бои чуть более сбалансированными.
Clair Obscur: Expedition 33 не только радует визуалом, но и продолжает удивлять своими нарративными решениями — даже если они разбивают сердца. Судя по всему, впереди у игроков ещё немало поводов для обсуждений.