
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
15 апреля состоялся выход в ранний доступ RuneScape: Dragonwilds, сурвайвал-экшена от студии Jagex, созданного на Unreal Engine 5. И хотя концепция игры — исследование неизведанных земель, строительство и выживание — звучит заманчиво, старт проекта оказался неровным: технические проблемы стремительно омрачили впечатления игроков.
Главной мишенью критики стало качество изображения и работа сглаживания. Без включенного TAA пользователи сталкиваются с жестким алиасингом, мерцанием объектов и «шахматными» артефактами, а при его активации игра страдает от замыленности и эффектов ghosting. Как утверждают некоторые игроки, визуальный ряд просто разваливается на глазах. Масла в огонь подлил недавний патч, после которого из настроек пропала возможность выбора метода сглаживания — осталась лишь одна принудительная опция, предположительно TSAA/TSR, стандартная для движка UE5.
Но на этом беды не заканчиваются: даже владельцы мощных ПК жалуются на нестабильный FPS, фризы и отсутствие стабильных 60 кадров без DLSS/FSR. К проблемам с графикой добавились баги с серверами — кто-то не может подключиться к сессии друга, а у других игра попросту крашится при загрузке или попытке создать новый сервер. Один из игроков сообщил, что после смерти в подземелье игра вылетела и теперь вылетает каждый раз при запуске, несмотря на переустановку и проверку файлов.
Несмотря на это, в сообществе можно встретить и положительные отклики: многие сравнивают Dragonwilds с Valheim и другими представителями жанра, отмечая интересную атмосферу и потенциал.
Потенциал у Dragonwilds точно есть — осталось только отполировать огранку.