
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Поклонникам скейтбординга стоит готовиться к возвращению в виртуальный Сан-Ванстердам — перезапуск Skate от EA и студии Full Circle официально нацелен на ранний доступ в 2025 году. Однако вместе с приятными новостями разработчики подтвердили и не самую популярную особенность: игра будет требовать постоянного подключения к интернету. И без вариантов.
Об этом стало известно из новой серии блогов разработчиков под названием The Grind, в которых команда делится подробностями о развитии проекта. В первом выпуске подтвердили, что Skate сохранит модель free-to-play, будет поддерживать кроссплей и вернёт всю валюту, потраченную игроками во время плейтестов, при запуске раннего доступа. Но главное — подтвердили обязательную онлайн-связь даже для одиночной игры.
«Город и игра задуманы как живой, постоянно развивающийся MMO-скейтпарк. Здесь будут и масштабные трансформации города, и локальные ивенты, и прочие активности. Чтобы поддерживать этот процесс, необходима постоянная связь с серверами», — говорится в Q&A с разработчиками.
Иначе говоря, даже если вы захотите покататься в одиночестве — без интернета никуда. Это объясняется природой игры: Skate больше не просто симулятор, а «скейтборд-песочница» с живым миром, который будет постоянно развиваться и меняться на глазах у игроков. Всё это — с учётом отзывов сообщества.
Проект был анонсирован ещё в июне 2020 года, причём настолько внезапно, что установил рекорд по вовлечённости в Twitter EA. Это дебютная работа студии Full Circle, основанной в Ванкувере и возглавляемой Даниэлем Маккаллочем, бывшим топ-менеджером Xbox Live. С тех пор Skate активно тестировалась, развивалась — и, похоже, готова к большому старту.
Теперь вопрос остаётся один: готовы ли игроки принять Skate таким, каким его задумала Full Circle? Онлайн-ориентированность может вызвать споры, но одно ясно точно — игра не будет стоять на месте, и в 2025-м начнётся новая эра виртуального скейтбординга.