Создатель Bayonetta отказался убирать её очки по требованию издателей

Ss f8e45201f2f31c973a5405572a4367ddcffba359.1920x1080

Легендарный геймдизайнер Хидэки Камия раскрыл, что во время разработки оригинальной Bayonetta издатели требовали убрать очки с лица главной героини, но он категорически отказался. Этот элемент стал визитной карточкой персонажа и остался благодаря упорству создателя.

В обсуждении с фанатами в X Камия подтвердил, что известная фраза «Очки Байонетты — как её нижнее бельё» принадлежит не ему, а анимационному директору Юдзи Шимомуре, который отвечал за кат-сцены. Однако Камия полностью поддерживал эту философию и отвергал все предложения об изменении дизайна.

Художник персонажей Мари Шимасаки рассказала, как Камия настаивал на очках с самого начала. Она привыкла всегда готовить отдельный «очковый» слой в своих эскизах, поскольку он постоянно напоминал: «Дай ей очки». Этот элемент стал неотъемлемой частью образа ведьмы, подчеркивающим её стиль и характер.

В этом посте:
👁 125

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.