Дизайнер оригинальной трилогии Halo Джейми Грисемер раскритиковал анонсированный ремейк Halo: Campaign Evolved, заявив, что изменения в дизайне уровней разрушают задумку оригинала. Он привел в пример миссию «Безмолвный картограф», где убранные препятствия лишают игроков чувства достижения.

Грисемер пояснил, что первоначально расположенные камни на пути к «Бородавочнику» заставляли игроков сражаться с Охотниками в пешем бою, создавая вызов. Их удаление в ремейке он сравнил с «танцевальным ремиксом, который вырезает все, кроме припева». По его мнению, это лишает игроков возможности перехитрить замысел дизайнера.
Важно, что ветеран также усомнился в необходимости ремейка, задавшись вопросом — движет ли проектом ностальгия или необходимость занять большую команду художников. Halo: Campaign Evolved выйдет в 2026 году и впервые в серии появится на PlayStation 5, но будет содержать только кампанию без мультиплеера.