Спутница в Pragmata могла быть роботом или даже мехом

Capcom показала новый трейлер pragmata — и теперь это похоже на что то по настоящему необычное

Компаньонка Диана из игры Pragmata изначально выглядела совершенно иначе. Разработчики из Capcom раскрыли, что на ранних этапах ее дизайн варьировался от классического робота до мощного меха.

На Токийском игровом шоу директор игры Ёнхве Чо и продюсер Наото Ояма рассказали порталу thegamer, что на стадии концептов существовало множество разных версий Дианы. Были варианты, когда она выглядела как робот или как мех. В итоге команда остановилась на максимально человекообразном дизайне, чтобы придать персонажу «определенную симпатичность».

Важно, что работа велась не только над внешностью. Как отметил директор, огромное внимание уделили жестам, манере речи, поведению и реакции Дианы. Именно проработка личности, а не только оболочки, по мнению создателей, и делает ее уникальным андроидом.

В этом посте:
👁 162

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.