Компаньонка Диана из игры Pragmata изначально выглядела совершенно иначе. Разработчики из Capcom раскрыли, что на ранних этапах ее дизайн варьировался от классического робота до мощного меха.
На Токийском игровом шоу директор игры Ёнхве Чо и продюсер Наото Ояма рассказали порталу thegamer, что на стадии концептов существовало множество разных версий Дианы. Были варианты, когда она выглядела как робот или как мех. В итоге команда остановилась на максимально человекообразном дизайне, чтобы придать персонажу «определенную симпатичность».
Важно, что работа велась не только над внешностью. Как отметил директор, огромное внимание уделили жестам, манере речи, поведению и реакции Дианы. Именно проработка личности, а не только оболочки, по мнению создателей, и делает ее уникальным андроидом.