
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Творческий директор Assassin’s Creed Shadows Джонатан Дюмон признался, что изначально в игре не было жёлтых указателей, но их добавили после тестирования. По его словам, игроки терялись на локациях и не могли найти нужный путь во время скрытных миссий.
Разработчики отметили, что мир Shadows получился очень насыщенным, и игрокам требовалась дополнительная визуальная помощь. В итоге Ubisoft решила пойти по пути других AAA-игр и добавить классические жёлтые метки, которые давно стали поводом для споров среди геймеров. Одни считают их полезными, другие — элементом, разрушающим атмосферу.
Кроме того, Дюмон рассказал, что изначально Ясуке не планировали делать игровым персонажем. Однако команда поняла, что превращение Наоэ в «стелс-танка» слишком сильно расходится с образом синоби, поэтому было принято решение ввести самурая в основной состав.