
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Несмотря на необычное партнёрство с Tencent, Ubisoft не намерена сбавлять темпы. Согласно свежей информации от инсайдера Тома Хендерсона (Insider Gaming), за ближайшие шесть лет компания планирует выпустить девять новых игр по франшизе Assassin’s Creed — и это только вершина айсберга.
По внутренней стратегии Ubisoft, основой развития останутся RPG — одна большая игра каждые 2–3 года, между которыми выходят ремейки, мультиплеерные проекты и даже мобильные релизы. В целом, в планах числятся: 2 RPG, 3 ремейка, 2 мультиплеерных тайтла, 1 мобильная игра и 1 «компактный» одиночный проект.
Вот как сейчас выглядит ориентировочная дорожная карта Assassin’s Creed:
- Jade — мобильная игра, действие которой разворачивается в Китае. Должна выйти первой.
- Invictus — мультиплеерная игра в духе Fall Guys с матчами на 16 игроков.
- Obsidian — ремейк Black Flag, созданный на новом движке Anvil. Выходит примерно в то же время, что и Invictus.
- Hexe — темная, мистическая часть серии, ранее известная как Neo. Выйдет после завершения двухлетней поддержки Shadows.
- Scarlet — следующая крупная RPG. Предположительно, это Assassin’s Creed Nebula, события которой охватят Индию, Средиземноморье и цивилизацию ацтеков.
- Stardust — второй ремейк, который начнут разрабатывать после релиза Obsidian.
- Emerald — очередной мультиплеер, возможно, PvE-проект под кодовым названием Raid или Echoes.
- RPG 3 и Remake 3 — пока без подробностей, но запланированы на 2030–2031 годы.
Стоит отметить, что игра по сериалу Netflix с кодовым названием Mask почти наверняка отменена. Ubisoft продолжает экспериментировать с форматом, надеясь, что удачное сочетание RPG, ремейков и мультиплеера создаст устойчивую модель развития серии.
Похоже, нас ждёт новый «золотой век» Assassin’s Creed — если, конечно, Ubisoft справится с амбициозным расписанием.